Главная Статьи Отзыв об авиакомпании "ВИМ Авиа"

Города России

ХудшийЛучший
Автор: Administrator
31.05.2016 11:19

ВИМ АвиаЯ пользуюсь услугами авиакомпаний с 2011 года. Большую часть своих перелетов я совершал на международных линиях. До последнего времени я пользовался только услугами авиакомпании Трансаэро, но, к сожалению, в прошлом году она разорилась. Претензий к этой авиакомпании я совершенно не имею, все устраивало, ни разу не было, чтобы рейс задержался или были какие-то другие проблемы.

Был ещё опыт перелетов на самолете перевозчика «Победа». То же все прошло хорошо, самолет новый, единственная проблема: бесплатный провоз багажа весом не более 10 кг. Причем один чемодан на двоих идет в зачет как за одного. Если есть превышение по весу, то за каждый килограмм сверху вы заплатите 1000 рублей.

И вот в мае 2016 года я испытал всю прелесть проблемных авиаперевозчиков.

Небольшая предыстория. В начале мая свалилось на нашу семью счастье - бесплатная путевка в крымский санаторий. На сборы отводилось чуть более недели. Отказываться от такой халявы было бы глупостью, поэтому сразу дали согласие и принялись за организацию поездки.

Маршрут и способы передвижения были выбраны следующие (необходимо было уложиться в бюджет, отведенный работодателем, который дал нам путевку на то, чтобы добраться до санатория):

• Выезд из Твери до Москвы на электричке;
  • На метро добраться до станции Павелецкая;
  • Далее на «Авиаэкспрессе» добраться до аэропорта Домодедово;
  • Перелет Москва – Симферополь;
  • Автобус Симферополь - с. Оползневое СКК «Мрия» (перевозки организованы СКК «Мрия»).

Согласно этому плану мы выезжали из Твери 21 мая в 4:10 утра и в ~16:00 этого же числа должны были быть уже в своем отеле.

Небольшое отступление, хочу дать пояснения, почему мы выбрали в качестве авиаперевозчика «ВИМ Авиа». Когда я занялся бронированием авиабилетов, супруга дала мне рекомендацию не покупать билеты на самолеты авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолеты этой авиакомпании постоянно вылетают с задержкой – так сказали нам знакомые.

Весь наш предыдущий опыт составляли только беспроблемные рейсы, «Уральские авиалинии» я поставил в «игнор», Аэрофлот не укладывался в наш бюджет, «Победа» (эта компания на нас произвела благоприятные впечатления) в списке предложений не была представлена. Я не стал тратить время на изучение отзывов, опасаясь, что времени до вылета осталось около недели, и дешевые предложения по вылетам могут закончиться (при этом я полагался на свой предыдущий опыт, и надеялся, что авиаперевозках существует определенный порядок).

Итак, мной были приобретены билеты на рейс авиакомпании «ВИМ Авиа». Вылет в 10:40 21 мая.

В Домодедова мы прибыли в начале 9. Сдали багаж, прошли регистрацию без проблем. За полчаса до вылета объявили посадку, в 10:40 наш самолет пошел на взлет. Здесь я хочу осветить ещё некоторые детали. После покупки билетов я все же изучил отзывы об этой авиакомпании. И отзывы оказались нелестными. В основном люди жаловались на задержки рейсов, мусорный запах в салоне самолета и недружелюбный персонал.

Так вот, мы взлетели, и я поймал себя на мысли: Взлетели вовремя, в самолете не воняет, хотя он и пошарпанный, да, стюардессы не такие приветливые, как в «Трансаэро», но это не смертельно, главное мы летим. Отзывы не оправдались.

На взлете командир самолета поприветствовал пассажиров по громкой связи, назвав свой экипаж самым лучшим.
«Не скромно»- подумал я.

Через некоторое время после отрыва от земли, работа двигателей самолета показалась мне какой-то нестабильной, то шум возрастал, то убывал. Явно были какие-то проблемы. И мои опасения подтвердились, экипаж сообщил, что самолет возвращается в Домодедово. Через час после взлета, мы благополучно приземлились в Домодедово. Нас отвезли в зал ожидания.

Примерно, во втором часу дня снова объявили посадку на другой самолет. Вот этот самолет оказался вонючим. В салоне пахло как из канализации. Взлетать во второй раз было неприятно, в голове крутились всякие нехорошие мысли, но я старался не выражать явного беспокойства, рядом сидела моя супруга и ребенок.

После взлета вонь из самолета выветрилась (в отзывах этот факт тоже озвучивали). Второй полет прошел без приключений, но лететь было неприятно. В отель мы попали только в 21:00.

Улетали мы этой же авиакомпанией. В отеле мы повстречали знакомых из Твери. Они тоже летели назад на рейсе «ВИМ Авиа», но у них вылет был раньше, чем у нас хоть и в один день с нами.

Мы тогда немного позавидовали им, они вылетали на три часа раньше нас, и в 10 вечера уже планировали быть в Твери, а мы не успевали даже на последнюю электрички из Москвы в Тверь. Но по факту все произошло иначе. Их также погрузили в самолет, но он не улетел, и им пришлось лететь уже на нашем рейсе, который, слава богу, прошел без проблем.

Самолет, на котором мы летели назад, также имел проблемы с запахом в салоне.

Не знаю, какие проблемы есть с «Уральскими авиалиниями», не летал на них, но от «ВИМ Авиа» я получил негатива сполна, больше я в их самолеты не сяду.

Обновлено 31.05.2016 11:42

Онлайн подбор тура

Вся информация, размещенная на сайте, является охраняемой в соответствии с Российским и международным законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности, включая авторское право. При использовании информации с нашего сайта ссылка на http://селигер-инфо.рф обязательна.