Главная Европа Прогулки по Праге

ХудшийЛучший
Автор: Administrator
21.05.2015 11:00

Прага И так, как я писал ранее, мы добрались до Праги за двое суток. Был уже поздний вечер, где то к 9 часам мы заселились в свой номер. Пора было подумать об ужине, поэтому мы в спешном порядке выдвинулись на поиск городского кафе. Метров в 200 от отеля мы уже нашли ресторанчик. Здесь меня ждало первое откровение.

Какие деньги брать с собой в Прагу.

Перед поездкой в Прагу я начитался советов бывалых туристов на форуме Винского. Один из этих «советов» рекомендовал деньги везти с собой только на банковской карте или наличными в чешских кронах, т.к. ни евро, ни доллары в Чехии не принимаются. Так вот, наличными кронами к тому моменту мы ещё не обзавелись , была только банковская карта.

В ресторане ( В центре Праги!) нас сразу же «обломили». Карты не принимают, только кеш, причём евро и доллары тоже берут. Хорошо я на всякий случай прихватил с собой в поездку в Европу по паре сотен и тех и других, иначе остались бы мы в тот вечер голодными. Но не обольщайтесь, официально расчеты в этих валютах в Чехии запрещены.

Так что, вот вам мой первый совет, прислушивайтесь к советам бывалых, но по возможности перепроверяйте эту информацию на других ресурсах. Кстати, на форуме Винского, я в своё время был забанен, за свой совет по поводу выбора места отдыха, который противоречил рекомендация модератора. Был крайне удивлен, такой цензуре.

После позднего ужина мы вернулись в отель и легли спать, сил на прогулки по городу у нас не осталось, дорога по Польше измотала нас в усмерть.

Что посмотреть в Праге. День первый.

Утром, после завтрака в отеле мы отправились на первую пешую прогулку по Праге. От машины, как средства передвижения по городу, мы сразу отказались. Только не спеша, гуляя ножками, можно полностью погрузиться в сказочный колорит Праги. Вышли в город мы около 8 часов утра. Улицы города в это время ещё полупустые. Первая задача, которая стояла перед нами, найти банкомат, чтобы обзавестись наличкой, не хотелось повтора вчерашнего прокола.

Для начала мы вышли на набережную Втлавы, и пошли вдоль берега в сторону Карлова моста. Я сразу обратил внимание как чисто на дорогах города. Правда, если заглянуть куда нибудь, например, за кусты, то можно найти мусор. Вот немцы в этом отношении более педантичны, у них нигде не найдешь грязи.

Очень скоро нам попался банкомат, теперь с деньгами можно было погулять по городу. Первая значительная достопримечательность Праги, которую мы посетили, был Карлов мост. Утром нам удалось его спокойно осмотреть, в обед, когда мы возвращались назад, на мосту уже невозможно было протолкнуться. Тогда я ещё поймал себя на мысли, слава богу, что мы посетили Прагу «дикарями». Видели бы вы , туристов с автобусных туров, несущихся галопом по мосту за экскурсоводом, боясь отстать от него. Какой там осмотр достопримечательностей, не говоря уж фотографировании! После такой экскурсии можно гордо сказать: «Я был в Праге! Только ничего не помню.”

Собор св. Вита. Так как мы перешли по мосту на другой берег реки, решили изменить свой маршрут и дойти до Пражского града. По дороге мы встретили много чего любопытного, центр Праги – это один сплошной музей. Но когда я увидел собор св. Вита…. Вот это сооружение! Я его и так и этак, ну никак не лезет в кадр фотоаппарата. Очень рекомендую подняться на башню собора, вид на панораму Праги окупят ваши денежные расходы на оплату входа. Людей со слабым здоровьем хочу предупредить, что подъем на башню требует значительных усилий. Я поднялся наверх без перекура, но дыхание и ноги к тому моменту начали уже отказывать, в основном, все отдыхают по середине пути.

Музей приведений На обратной дороге мы заглянули в музей привидений. Развод полный. Пара манекенов, одетых в рванину, и сумрачный подвал- вот и все, что вы там увидите.

Часам к трем дня мы вернулись к отправной точке нашего маршрута. Отобедав в одном из кафе, мы вернулись в отель отдохнуть.

Староместная площадь Вечером мы пошли на Староместкую площадь. Здесь вечером весело. Кругом торговцы, всевозможные артисты, собирают вокруг себя толпы народа. Короче, это не пересказать, это просто надо увидеть. Позже мы не раз возвращались сюда по вечерам.

Астрономические часы в ПрагеРядом с площадью находятся астрономические часы. В начале каждого часа они показывают кукольное представление.

Так у нас прошел первый день в Праге. Я опустил посещение всевозможных соборов в центре города и других малозначительных достопримечательностей, иначе моя статья по размеру переросла в один из томиков «Война и мир». Проще посмотреть мой фотоотчет о прогулках по Праге.

Видео достопримечательностей Праги

Бой астрономических часов.
Артисты на староместной площади
средневековая музыка
Панорама города с собора св. Вита.
Вид с Карлова моста
'
    '
    Обновлено 22.05.2015 12:23

Вся информация, размещенная на сайте, является охраняемой в соответствии с Российским и международным законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности, включая авторское право. При использовании информации с нашего сайта ссылка на http://селигер-инфо.рф обязательна.